Форма для электронного обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Порядок рассмотрения электронных обращений физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"

Обращения граждан через эту рубрику не принимаются (см. Форма для электронного обращения граждан).

Электронное обращение должно излагаться на белорусском или русском языке.

Электронные обращения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц должны содержать:

  • наименование организации и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его места нахождения, электронный адрес;
  • суть обращения;
  • фамилию, имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения, личную подпись руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения.
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Отозвать электронное обращение можно путем подачи письменного заявления или направив заявление в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

По просьбе заявителя, а также в случае, если в электронном обращении указан адрес электронной почты, на который по техническим причинам не удалось доставить ответ, на электронное обращение может быть дан письменный ответ.

Форма для электронного обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Заполните поля и нажмите "Отправить". Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, полнее раскрывающие суть вашего обращения. Размер файла не более 1 Мб. Допустимы следующие форматы файлов: txt, docx, tiff, jpeg, odt, rtf, doc, pdf, jpg, png, rar, zip.

    по электронному адресупо почтовому адресу